(929) 974-85-23
г. Москва

ВДНХ

Свежие новости:

3-5 ноября, конкурс DANCEMOSCOW

23.10.2017

Хореографический конкурс Dancemoscow пройдет с 3 по 5 ноября 2017 года.

ПРИЗОВОЙ ФОНД 800 000 ру...

Набор в новые группы для взрослых

25.02.2016

С 15-го марта открывается начинающая (нулевая) группа (с самого начала, азы) по классическому тан...

Летний лагерь в июне, Болгария

24.03.2015

Учащиеся нашего центра отправляются в июне в Болгарию (отель Мистраль 2).

 

Записаться можно у м...

Выступление на фестивалях и конкурсах

13.11.2014

Учащиеся детского танцевального отделения нашего "Центра танца для детей и взрослых", в ближайшее...

Наши школы:

Первая Школа Мюзикла
Первая школа мюзикла

Яркий мир - фестиваль детского творчества
Международный детский фестиваль

Арабеск - детская школа танцев

Захаров - все о балете

Ответ
Интервью директора центра Томилина Д.В. на телеканале Доверие

Первая Школа Мюзикла с ректором Томилиным Д.В. на телепрограмме "Реальное время", тв-канал "Доверие"

14 марта 2012 г. дети актерского отделения нашей школы приняли участие в телепередаче "Реальное время".
Ректор, почетный работник культуры г. Москвы - Томилин. Д.В. ответил на все вопросы ведущих телепрограммы, касающихся актерского образования, школа мюзикла и многие другие темы. 

Чем же отличается обычное театральное, драматическое образование от образования связанного с этим сложным жанром мюзикла? Консерваторское образование от школы, где обучают актеров мюзикла?


Есть такое понятие трипл трек (triple track) - запись в три дорожки. Его применяют когда хотят объединить принцип обучения в школе мюзикла - это как раз то, что необходимо артисту мюзикла, артисту музыкального театра - умение играть, двигаться (танцевать), петь и сценическая речь (что немало важно), и лично я считаю, что это отдельный компонент, а не составная часть мастерства актера.

В хореографическое училище набирают совсем детей, уже прошедших этапы пластической подготовки с 3-х лет. Потому что иначе из них не получить - человека, умеющего хорошо танцевать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот тогда в мюзикл, когда надо отбирать человека? Чем раньше, тем лучше?


Театральное образованиеВ основе театрального образования 18 века лежало хореографическое. Только в 1888 году начали разделять на актерские и хореографические классы по наличию психо-физических данных у людей. Поэтому, безусловно, то, что касается мюзикла - сначала пластическое воспитание, потому что оно возможно только в раннем детстве.
Т.е. сформировать правильно опорно-двигательный аппарат возможно с ранних лет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вокальные данные, развитие слуха не с детства? Вы считаете можно во взрослом возрасте?

Развитие слуха

Я считаю, что развитие слуха и ритма происходит на занятиях танцем, а вот вокальные данные можно развивать уже лет с 10ти - это тоже детство, хоть и не раннее:

Надо параллельно с развитием пластических данных заниматься музыкальным развитием, и потом не имея развитый опрно двигательный аппарат и музыкальную грамотность, занятия вокалом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здесь готовят будущих актеров мюзиклов, артисты этого жанра должны уметь многое:


Актеры мюзиклаАктер мюзикла это самый сложный вид жанра, потому что в нашей школе танцев мы развиваем детей по всем трем дисциплинам как бы отдельно. Мы даже какое-то время не совмещаем - человек должен уметь профессионально петь, профессионально танцевать и являться профессиональным драматическим актером.
Руководитель актерского отделения Первой Школы Мюзикла - Носова М.В.

-----------------------------------------------------------------------------------

Три раза в неделю по пять академических часов.
Обучение состоит из курса индивидуального вокала - педагог, настоящий профессионал, репетирует с детьми буквально закрытыми глазами.

 

Следующее занятие - ансамблевое пение.

Как известно мюзикл состоит не только из песен, физическая подготовка и минимальный набор акробатических упражнений должен уметь выполнять каждый и как нам рассказали сами ученики - это один из самых любимых уроков.

Огромное количество занятий складываются в комплекс, после чего рождаются самые разнообразные постановки.

В Первую Школу Мюзикла может попасть каждый ребенок начиная с 4х лет - было бы, как говорится желание, а если оно совпадает с дальнейшими планами, то можно без труда, после окончания школы, поступить в театральный ВУЗ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошел человек в вашу Школу Мюзикла, на выходе он вроде бы актер мюзикла, а ему в приличном месте говорят - "нет ли у вас диплома какого-нибудь актерского ВУЗа?" Надо ли продолжать образование или образование ПШМ, дает возможность быть готовым человеком уже работать на сцене мюзикла?

Вы затронули очень важную тему, потому что безусловно высшее образование оно обязательно для серьёзных артистов. И сейчас очень много людей, имеющих высшее театральное образование, а вот людей с базовым средним специальным образованием - их практически нет, или очень мало.

На сегодняшний день среднее специальное базовое образование является наиболее важным, т.к. человек основные навыки получает именно в училищах и колледжах, а потом в ВУЗе он их шлифует. И конечно же диплом нужен, он и заграницей может потребоваться, да и у нас, на самом деле, руководители внимательно смотрит где и у кого учился.

Мы работаем в дополнительном и дополнительном профессиональном образовании, потому что по такой специальности нету профессии. Только с 2010 года появился классификатор это профессии - артист мюзикла – до этого её вообще не существовало, был актер музыкального театра – и в это понятие входило все: и опера, и оперетта, и балет, и т.д.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Со скольких лет вы принимаете детишек на обучение в вашу школу?

У нас есть три отделения:

Хореографическое, на которое набираются дети с 4х лет;

Актерское, так как и положено, мы смотрим, кто больше по данным подходит: у кого голос есть, у кого музыкальное образование (которое не менее важно, чем пластическое образование – с 4х лет), которое нужно начинать лет с 6ти. И потом постепенно подходить к вокалу – занимать сразу вокалом, не зная нотной грамоты, по крайней мере бессмысленно.

В свое время мы сделали экспериментальный курс в ГИТИСе, с чего началась вся история. В 2003 году с Р.Я. Немчинской – профессором ГИТИСа мы сделали экспериментальный курс мюзикла. Который тогда впервые начал этому учить. И мы столкнулись с тем, что пытаясь обучить эти трем основным дисциплинам и 4я сценическая речь, которая в тени. – мы поняли, что многие люди могут хорошо танцевать и хорошо петь, но плохо играть, а другие могут хорошо играть и танцевать, третьи могут могут хорошо петь и танцевать. Но вот так, что бы человек соединил в себе вот эти три возможности – это огромная редкость и без специальной подготовки не возможная.

 

Ответ Президента РФ - В.В. Путина, на вопрос нашего директора,
Почетного работника культуры г. Москвы - Дмитрия Томилина

 

Накануне Нового 2013 года, Владимир Владимирович Путин провел первую встречу с доверенными лицами, которые поддержали его в период выборов. На этом мероприятии директор нашего центра танца «На Варварке» задал вопрос Президенту РФ, Путину В.В.

 

Вопрос Д.В. Томилина:

Томилин Д.В.Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы знаете, сейчас функция общеобразовательных школ свелась к обучению, а на наши плечи, на школы дополнительного образования легла функция воспитания и творческого определения детей. Именно у нас они саморазвиваются, дружат по интересам и, самое главное, по вечерам проводят время, а не занимаются какими-то вещами на улице. Вы знаете, можно ли внести какие-то изменения в налогообложение для некоммерческих образовательных организаций, школ дополнительного образования, естественно, в сторону какого-то облегчения? И небольшое приложение к вопросу. Знаете, сейчас у нас очень много матерей, которые воспитывают одного или двух детей, то есть неполные семьи. Они занимаются и могут рассчитывать только на себя и только на алименты, которые не всегда платятся или платятся в минимальных размерах. Можно ли предусмотреть государственную льготу, субсидию для детей из неполных семей с целью обучения в школа дополнительного образования и использования этой льготы на оплату обучения в школах дополнительного образования?

 




Наши друзья

Центр «Образование и культура мира» - центр детского творчества организует международные детские фестивали и конкурсы


Первое и Второе высшее образование